Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300059121000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка канцелярских товаров: клей поливинилацетатный, клей канцелярский, точилка канцелярская для карандашей, игла для сшивания документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 302531, Орловская обл, Орловский р-н, Плещеево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 302531, Орловская обл, Орловский р-н, село Плещеево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 6
Ответственное должностное лицо Губенкова Марина Олеговна
Телефон: 7-4862-416031
Факс: 7-4862-416031
Электронная почта: plcrb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 14:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000591
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора, одной поставкой.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103543000591002
Номер позиции 202103543000591002000057
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: ИНН: 5720004311 КПП: 572001001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ», л/сч. 20546У80150) Сч. № 03224643540000005400 ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орел БИК 015402901 Сч. №40102810545370000046
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000005400 л/с БИК 015402901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 130 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 9 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей поливинилацетатный
Количество: 3.9 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 1 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей поливинилацетатный)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Игла для сшивания документов
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 88 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)
Всего на сумму:
35 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭ клей.doc (ДОАЭ клей 654 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов для детского питания (мясо,птица,рыба и продукты их переработки)Закупка музыкальных инструментов (гармонь)Закупка средства дезинфицирующегоЗакупка лекарственного средства: Иммуноглобулин антирабический (ЖНВЛП)Полотенце бумажноеЗакупка баянов