Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2016

На право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения: заболевания костно-мышечной и нервной системы (#21412415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 170 602 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОРЛОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000416000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Название тендера На право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения: заболевания костно-мышечной и нервной системы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Степана Разина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Степана Разина, 5, -
Ответственное должностное лицо Дворнов Андрей Владимирович Дьякова Инна Владиславовна Мотяшова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2016 в 17:36:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 170 601 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02541000004
Организация заказчика Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями указанными в части V «Техническое задание» Документации об электронном аукционе
Номер плана закупок 44201602541000004001
Номер позиции в плане закупок П44201602541000004001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операции по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствие с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее, чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810054027000334 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810054027000334 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения: заболевания костно-мышечной и нервной системы
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 265 Российский рубль
Стоимость: 1 170 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 1 170 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на сайт.doc (Извещение на сайт 72 Кб)
  • Аукционная документация на сайт.doc (Аукционная документация на сайт 679 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №ЭА-028/16 на право заключения контракта на поставку продуктов питания (рис шелушеный, мука грубого помола из пшеницы (крупа манная), крупа гречневая, пшено, крупа перловая, зерно гороха, зерна овса плющеные или переработанные в хлопья) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период март - июнь 2016 года
    №ЭА-027/16 на право заключения контракта на поставку продуктов питания (мука пшеничная) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период март - июнь 2016 года
    №ЭА-026/16 на право заключения контракта на поставку продуктов питания (кефир) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период март - июнь 2016 года
    №ЭА-025/16 на право заключения контракта на поставку продуктов питания (йогурт) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период март - июнь 2016 года
    Оказание услуг телефонной связи.
    №ЭА-024/16 на право заключения контракта на поставку продуктов питания (масло сладко-сливочное) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период март - июнь 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.