Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300062417000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛПНЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка средств перевязочных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛПНЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 303410, Орловская обл, Колпнянский р-н, Колпна пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 303410, Орловская обл, Колпнянский р-н, Колпна пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Потураева Ольга Павловна
Дополнительная информация: Артамонов Виталий Васильевич- руководитель контрактной службы
тел: +7(48674) 2-13-26, Адрес эл. почты: k21326@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 12:45:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей: 1.Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (Раздел III) документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в Техническом задании (Раздел III) входящем в состав настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Примерный (рекомендуемый) образец формы для заполнения участником аукциона первой части заявки указан в Разделе V, форма 1 настоящей документации об аукционе. 2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Примерный (рекомендуемый) образец формы для заполнения участником аукциона указан в Разделе V, форма 2, настоящей документ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 611 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (ОМС)
Номер организации заказчика 03543000624
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛПНЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бинты медицинские нестерильные
Количество: 7000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 108 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Бинты медицинские стерильные
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки марлевые стерильные
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Всего на сумму:
117 611 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_Бинты и салфетки.doc (ДОЭА_Бинты и салфетки 631 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка вакцины для профилактики гриппа [инактивированная]Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировкиЗакупка медицинского оборудования и комплектующих к немуЗакупка средств перевязочных: бинты гипсовыеОказание услуг по осмотру детей в возрасте от 0 до 17 лет детским врачом-стоматологомЗакупка ваты медицинской гигроскопической