Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2017

Расходные материалы для сбора, утилизации отходов (#30605389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 14 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354200016417000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Расходные материалы для сбора, утилизации отходов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ АНДРИАНОВА, 12А/ПОМ 65 И 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ АНДРИАНОВА, 12А/ПОМ 65 И 66
Ответственное должностное лицо Сердюк Олеся Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ АНДРИАНОВА, 12А/ПОМ 65 И 66, 1 этаж, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в письменной форме. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочные заявки по факсу или в форме электронного документа не принимаются!

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 095 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03542000164
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 календарных дней со дня подписания договора. Поставка Товара должна осуществляться в рабочие дни с 8-00 до 16-00 часов (мск)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствие с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделие медицинского назначения для сбора безопасных медицинских отходов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинского назначения для сбора безопасных медицинских отходов
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделие медицинского назначения для сбора опасных медицинских отходов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделие медицинского назначения для сбора опасных медицинских отходов
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 128.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 46.5 Кб)
  • Проект ГПД.docx (Проект ГПД 33.37 Кб)
  • описание объекта закупки пакеты для отходов.doc (описание объекта закупки пакеты для отходов 200 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания: мясо говядины 1 категории (охлажденное) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на ноябрь-декабрь 2017 года)
    Закупка продуктов питания: молоко коровье, кефир (на ноябрь-декабрь 2017 года)
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт кровли БУЗ ОО «Поликлиника №3»
    Закупка услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов БСУ СО ОО "Добринский психоневрологический интернат"
    Закупка продуктов питания: сахар (на ноябрь-декабрь 2017 года)
    Выполнение работ по устройству искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Залегощь-Верховье-Хомутово- Красная Заря в Залегощенском, Верховском и Краснозоренском районах Орловской области (в н. п. Дунаевка Краснозоренского района) (в рамках строительства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.