Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Воронко Игорь Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8, каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Поданная котировочная заявка регистрируется Заказчиком в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 420 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года
Номер организации заказчика 03541000064
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в течение 10 календарных дней с даты подписания Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Поставщик вместе с подписанным электронной цифровой подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено Поставщиком одним из следующих способов: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 6 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Всего на сумму:
6 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 184 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 111.5 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 41 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 148 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка ортезов для коленного суставаЗакупка компьютерного электроэнцефалографа с возможностью длительного мониторирования электроэнцефалограммы и вызванных потенциаловВодоснабжение и водоотведениеТехническое обслуживание систем кондиционирования воздуха в зданиях ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»Поставка крупы гречневойОказание услуг по поддержке, сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие 8» для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»