Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000719001404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка медицинского оборудования: Система мониторинга показателей при проведении сердечного стресс-теста с нагрузкой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Агеева Анастасия Александровна
Телефон: 7-4862-598835
Электронная почта: ageeva@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи матерям и детям имени З.И. Круглой»
Место нахождения: 302028, г.Орел, ул. Октябрьская, д.4
Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д.47
E-mail: Plan-dokb@mail.ru
Контактный номер: 8 (4862) 59-88-76
Ответственное лицо заказчика: Лукьянов Никита Вадимович, (4862) 59-88-76, grenader_id@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 08:50:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств устанавливается в размере 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 31 188,10 руб.
Срок, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения гарантийных обязательств определены положениями статей 34, 45, 94, 96 Федерального закона №44-ФЗ и Разделом VI «Проект контракта» настоящей ДА.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 623 762 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03542000240
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МАТЕРЯМ И ДЕТЯМ ИМЕНИ З. И. КРУГЛОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в срок по 18 ноября 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 188 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система мониторинга показателей при проведении сердечного стресс-теста с нагрузкой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 623 762 Российский рубль
Стоимость: 623 762 Российский рубль
Всего на сумму:
623 762 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА_система мониторинга показателей.doc (ДА_система мониторинга показателей 955.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фоторамок для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).Изготовление для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов бедраЗакупка реактивов для проведения лабораторных исследований (Лот 4)Закупка интерактивного оборудования для кабинета информационных технологий на 2019 годЗакупка стола для раскройки для швейной мастерской на 2019 годПоставка хозяйственных товаров