Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2019

Закупка лекарственных средств: Натрия хлорид ЖНВЛП (#42665855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000719001710
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка лекарственных средств: Натрия хлорид ЖНВЛП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Агеева Анастасия Александровна
Телефон: 7-4862-598835
Электронная почта: ageeva@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» Место нахождения: Орловская область, г. Орел, б-р. Победы, 10 Почтовый адрес: 302028, Орловская область, г. Орел, б-р. Победы, 10 Телефон: (4862) 46-54-54 Ответственное должностное лицо заказчика: Бычкова Карина Сергеевна, bks-ookb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 17:01:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 400 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (ТФОМС)
Номер организации заказчика 03542000197
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в 2019 году, тремя партиями по заявке заказчика, не позднее 20.12.2019 г. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни с 8-30 до 16-00 часов (мск).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в пункте 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_натрия хлорид_2400.doc (ДА_натрия хлорид_2400 708 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка образовательных услуг по дистанционному обучению на курсах повышения квалификации в сфере изучения Федерального Закона № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Закупка расходных материалов для проведения процедур гемодиализа на аппаратах Fresenius (кровопроводящая магистраль)
    Закупка образовательных услуг по специальности «Хирургия»
    Закупка лекарственных средств: Натрия хлорид ЖНВЛП
    Поставка стеллажа пластмассового для нужд МАДОУ Детский сад на 135 мест по ул. Ленина, 48а городского округа Красноуральск Свердловской области
    Услуги по интеграции АИС "МФЦ - Капелла" с видами сведений и настройке услуги Корпорации  МСП "Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации" посредством единой системы межведомственного взаимодействия версии 3.ХХ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.