Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2022

Закупка перевязочного материала (#63057038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка перевязочного материала
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка перевязочного материала
Номер закупки: 0354200022622000033
Идентификационный код закупки: 222575200969757510100100110020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5752009697
КПП: 575101001
Место: 302030 Орловская обл Орёл г УЛ ГЕРЦЕНА 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 2, -
Адрес электронной почты: orelosp@mail.ru
Контактный телефон: 7-4862-543982
Ответственное должностное лицо: Сорокин Алексей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2022 23:38 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.06.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 199 518.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 191.00 21.20.24.131-00000013 950 ШТ 181450
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 45.17 21.20.24.131-00000022 400 ШТ 18068
Итого: 199518

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203542000226001000011
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203542000226001
Номер позиции в плане-графике: 202203542000226001000011
Идентификационный код закупки: 222575200969757510100100110020000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
199518.00 199518.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 199518.00 199518.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 199518.00 199518.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, 302030, г. Орел ул. Герцена д.2, - Филиал 1 302043 г. Орел ул. Комсомольская д.249, - Филиал 2 302025 г. Орел, ул. Московское шоссе, д.137, корп. 5а.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставщик обязан поставить Товар одной партией в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 9975.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 07.06.2022 23:39 GMT+3 Приложение №2. Проект контракта (Приложение №2. Проект контракта.doc) 07.06.2022 23:39 GMT+3 Приложение №3. Описание объекта закупки (Приложение №3. Описание объекта закупки.docx) 07.06.2022 23:39 GMT+3 Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению (Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению.docx) 07.06.2022 23:39 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений переданных в оперативное управление находящихся по адресу: г. Белозерск, ул. К. Маркса д. 18 кв. 25
Расходные материалы
Подгузники детские
Маски хирургические
Расходные материалы
Поставка системных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.