Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2024

Закупка расходного материала для КДЛ (#76995286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 520 734 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0354300039324000036
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Наименование заказа: Закупка расходного материала для КДЛ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242575301189057530100100210042120244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
ИНН 5753011890
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. 8 МАРТА, Д.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. 8 МАРТА, Д.2
Контактное лицо Серёгина Ирина Вячеславовна
Телефон: 7-4862-456030
Электронная почта: pol2-kontrakt@yandex.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
ИНН 5753011890

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 302040. г. Орел, ул. 8 Марта, д. 2, 3 этаж, кабинет 319 (склад)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.03.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ABO/Rh(D) определение групп крови ИВД, набор, реакция агглютинации
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 194 рублей
Стоимость: 776 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: ABO/Rh(D) определение групп крови ИВД, набор, реакция агглютинации
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 225 рублей
Стоимость: 2700 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: ABO/Rh(D) определение групп крови ИВД, набор, реакция агглютинации
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 107 рублей
Стоимость: 1284 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: ABO/Rh(D) определение групп крови ИВД, набор, реакция агглютинации
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 107 рублей
Стоимость: 1284 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25000 рублей
Стоимость: 75000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6250 рублей
Стоимость: 18750 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4188 рублей
Стоимость: 20940 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с анализатором мочи DIRUI Н-100, имеющемся у Заказчика
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1000 рублей
Стоимость: 400000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 1. Обоснование НМЦК (Приложение 1. Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение 2. Проект Контракта на СМП (Приложение 2. Проект Контракта на СМП.doc)
  • Приложение 3. Описание объекта закупки лот 3 (Приложение 3. Описание объекта закупки лот 3.docx)
  • Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки (Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по размещению информационных материалов в газете «Кубань сегодня»
    Закупка расходного материала для КДЛ
    Поставка автопилотов с системой стабилизации движения, с установкой и техническим сопровождением для нужд НПХ «Калинина».
    Поставка лекарственных средств для нужд аптеки ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина»
    Закупка канцелярских изделий (изделия металлические)
    Выполнение работ по восстановлению подъездных путей на территории ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.