Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005424000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по санаторно-курортному лечению судей находящихся в отставке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Ответственное должностное лицо Деев Антон Николаевич
Телефон: 7-4862-432228
Факс: 7-4862-435399
Электронная почта: info@orel.arbitr.ru
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 135 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241575301942657530100100470048690323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, д. 42
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга санаторно-курортных организаций |
86.90.19.140-00000002 |
Штука |
1 |
135800 |
135800 |
Итого: 135800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6790 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, 42 Банковские реквизиты: УФК по Орловской области (Арбитражный суд Орловской области) л.с. 05541А91080 ИНН 5753019426 КПП 575301001 БИК 015402901 ЕКС 40102810545370000046 Номер казначейского счета: 03212643000000015400 Отделение Орел//УФК по Орловской области г. Орёл. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона).". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401541000054001
Номер позиции 202401541000054001000107
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Санкур лечение).xls
Приложение № 2 Проект ГК.doc
Приложение № 3 Техзадание УДП.docx
Приложение № 4 Требование к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов: катетеры уретральные Закупка расходных материалов: иглы, катетерыОказание услуг по предоставлению Заказчику строительной техники для нужд МАУ СОК «Горняк»Оказание услуг по предоставлению Заказчику спецтехники (погрузчик, самосвал) для нужд МАУ СОК «Горняк» Ремонт видеоколоноскопа Pentax EC38-i10L (заводской номер L002ZZ0208) с заменой запасных частейПоставка земснаряда для очистки водоёмов от илистых отложений, песка, растительности