Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства обязательного социального страхования
Общая цена контракта 10.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
21 января 2010, в 18:00
302030, г.Орел, ул.Степана Разина, д.5, ком. 1-16. Котировочная заявка подается Участником размещения заказа на бумажном носителе в письменной форме, заверенная подписью уполномоченного
лица и печатью организации
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Орловская область по месту жительства пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания
(на условиях DDP).
Сроки поставки (проведения работ) 2010 год.
Порядок оплаты Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней по факту поставки товара по мере представления счетов. Окончательный расчет осуществляется после
подписания Акта сверки расчетов. Оплата производится в рублях.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение-Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 302030, г.Орел, ул.Степана Разина, д.5
Телефон (4862) 42-68-99, 55-47-24, факс: 47-09-25
E-Mail info@ro57.fss.ru
Контактное лицо Щебетун Петр Борисович, Ожигова Татьяна Алексеевна, Полянцев Владимир Александрович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования средства обязательного социального страхования
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта,а также уплате всех пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, гарантийному
сервисному обслуживанию, доставке Товара Получателям на условиях DDP.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней по факту поставки товара по мере
представления счетов. Окончательный расчет осуществляется после подписания Акта сверки расчетов. Оплата производится в рублях.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное учреждение-Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 15:20
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка тростей опорных для обеспечения ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 10.2
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Трости для ходьбы металлические регулируемые по высоте с УПС для взрослых различных типоразмеров
|
30.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Орловская область по месту жительства пострадавшего от несчастного случая на
производстве и профессионального заболевания (на условиях DDP).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 2010 год.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров указаны в извещении о проведении запроса котировок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки масла растительногоТендер по закупке мясаТендер по закупке крупяных изделийТендер по закупке мяса домашней птицыМоющие средстваТендер для закупки антидепрессантов и транквилизаторов