Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014616000624
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера №ЭА-365(16) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия щебнем в Железнодорожном районе г. Орла (обл. наказ № 75)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Любовь Алексеевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»;
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а;
Контактное лицо от контрактной службы (или) контрактный управляющий Заказчика: Попова Л.Р., тел. (4862) 20-13-68;
Адреc электронной почты: demkinykx@mail.ru;
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Попова Л.Р.,тел. (4862) 20-13-68.
Адреc электронной почты: demkinykx@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2016 в 09:50:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ограничение не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 655 333 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201603543000713001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000713001000589
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 553 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дороги щебнем( наказ)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 655 333 Российский рубль
Стоимость: 655 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
655 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к ДА ЭА-365(16).zip (Приложение к ДА ЭА-365(16) 28.73 Кб)ДА ЭА-365(16).doc (ДА ЭА-365(16) 440.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка облучателей бактерицидных для ПЦР лаборатории Закупка ацетона и фенолаЗакупка продуктов питания: хлебобулочные изделияЗакупка продуктов питания: молоко, кефирЗакупка продуктов питания: рыба и рыбная продукцияЗакупка продуктов питания: мясо говядины,печень говяжья