Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-08-2016

№ЗК-209/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по замене дверных блоков в здании муниципальной бюджетной средней общеобразовательной школы №36». (#23874636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 132 448 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014616000776
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера №ЗК-209/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по замене дверных блоков в здании муниципальной бюджетной средней общеобразовательной школы №36».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Алексютина Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 36 г. Орла ИНН 5753021721 Место нахождения, почтовый адрес 302027, г. Орел, ул. Матвеева, 12 Ответственное должностное лицо заказчика Засимова Ольга Михайловна Номер контактного телефона 8 (4862) 41-57-47 Адрес электронной почты 36school111@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 414
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием Единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 448 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36 Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора по 20 сентября 2016г.
Номер плана закупок 44201603543000300001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000300001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена дверных блоков в рамках текущего ремонта МБОУ - СОШ №36
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 448 Российский рубль
Стоимость: 132 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 132 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 54.5 Кб)
  • Приложение №4 к №ЗК-209(16).xls (Приложение №4 к №ЗК-209(16) 32 Кб)
  • ЗК-209(16) Приложения.doc (ЗК-209(16) Приложения 269 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по лабораторным исследованиям
    Закупка лекарственного средства метилдопа: ЖНВЛП
    Закупка лекарственного средства (Поливитамины (парентеральное введение))
    Закупка лекарственного средства (алпростадил (ЖНВЛП))
    Закупка лекарственного средства (мизопростол (ЖНВЛП))
    Закупка анестетиков (ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.