Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014616000969
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера № ЭА-539/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по установке системы охранной и охранно-пожарной сигнализации в помещении муниципального архива»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Яна Игоревна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Служба технического обеспечения администрации города Орла».
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302028, г. Орёл, пер. Почтовый, д. 16.
Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика:
ФИО: Корягина Наталья Ивановна,
тел. (4862) 43-01-57,
адрес электронной почты: denisova@orel-adm.ru.
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
ФИО: Заболотская Ольга Владимировна,
тел. (4862) 47-54-45,
адрес электронной почты:
ZOV @ orel-adm.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2016 в 16:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 333 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 08543000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 30 ноября 2016 г.
Номер плана закупок 44201608543000048001
Номер позиции в плане закупок П44201608543000048001000024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определён положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке системы охранной и охранно-пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 333 Российский рубль
Стоимость: 26 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
26 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-539(16).doc (ДА ЭА-539(16) 488 Кб)Приложения к ДА ЭА-539(16).xls (Приложения к ДА ЭА-539(16) 31 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 46.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке тепловой энергии ВК Орловской области, отделу ВК Орловской области по Северному и Железнодорожному районам.Закупка одноразовых масок Закупка лекарственных средствПоставка молока и молочно-кислой продукцииПоставка запасных частей копировально-множительной техники №ЭА-538/16 на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по текущему ремонту
помещения, выделенного под второе хранилище муниципального архива»