Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно - пожарной сигнализации, систем пожаротушения, тревожной сигнализации, КТС, речевого оповещения о пожаре, видеонаблюдения, стационарного металлообнаружителя, мини - АТС в здании Орловского областного суда (#27579967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 307 980 рублей
Закупочная организация: Орловский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005517000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно - пожарной сигнализации, систем пожаротушения, тревожной сигнализации, КТС, речевого оповещения о пожаре, видеонаблюдения, стационарного металлообнаружителя, мини - АТС в здании Орловского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Ставцев Вячеслав Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 15:07:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Указанные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 307 980 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000055
Организация заказчика ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно - пожарной сигнализации, систем пожаротушения, тревожной сигнализации, КТС, речевого оповещения о пожаре, видеонаблюдения, стационарного металлообнаружителя, мини - АТС в здании Орловского областного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 307 980 Российский рубль
Стоимость: 307 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 307 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация пож.-охр.doc (Документация пож.-охр 770 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация пож.-охр (Документация пож.-охр.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания: рыба и рыбная продукция
    Знаки различия для сотрудников УИС (звезда, пластинка).
    Закупка канцелярских товаров и принадлежностей среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка бужей одноразовых
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Закупка кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.