Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014617000355
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по усилению фундаментов, демонтаж и устройство одного крыльца
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Кислов Сергей Юрьевич
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 39» Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Полесская, д. 14 Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика: Селезнева О.В., тел. (4862) 44-14-16, адрес электронной почты: sad39orel@mail.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Кузина Е.Ю., тел. (4862) 44-14-16, адрес электронной почты: sad39orel@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 18:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требуется предоставление копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по следующим видам работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 570 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000356
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 39"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 539 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта определен положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по усилению фундаментов, демонтаж и устройство одного крыльца
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 570 780 Российский рубль
Стоимость: 570 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.30.000 (Работы свайные; работы по строительству фундаментов)
Всего на сумму:
570 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-227(17).doc.zip (ДА ЭА-227(17).doc 213.42 Кб)Приложение к ДА ЭА-227(17).zip (Приложение к ДА ЭА-227(17) 12.2 Мб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению полиграфической продукции (конверт с логотипом Орловского областного Совета народных депутатов формат С5, С4)Поставка расходных материалов для оргтехники (в сфере ИКТ)Закупка лекарственных препаратов с целью лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» во 2 полугодии 2017 года. Зуклопентиксол (ЖНВЛП)Поставка продуктов питания Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗакупка детского питания для детей в возрасте до трех лет (сок)