Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-07-2017

Выполнение работ по демонтажу системы охранно – пожарной сигнализации и устройству системы охранно – пожарной сигнализации в административном здании (#28823661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 308 220 рублей
Закупочная организация: УПФР В КРОМСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254400000117000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРОМСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Выполнение работ по демонтажу системы охранно – пожарной сигнализации и устройству системы охранно – пожарной сигнализации в административном здании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРОМСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 303210, Орловская обл, Кромской р-н, Черкасская д, Д 34Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 303210, Орловская обл, Кромской р-н, Черкасская д, Д 34Б
Ответственное должностное лицо Сыромятникова Елена Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 17:11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" на сайте www.etp.zakazrf.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Направление заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию у оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 220 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02544000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРОМСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника на электронной площадке. Средства обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению предусмотрены в пункте 28 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж системы охранно-пожарной сигнализации и устройство системы охранно-пожарной сигнализации в административном здании
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 308 220 Российский рубль
Стоимость: 308 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 308 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону.doc (Документация к аукциону 947.5 Кб)
  • Приложение №3 Проектная документация.zip (Приложение №3 Проектная документация 3.28 Мб)
  • Приложение №5 Требования к оборудованию.doc (Приложение №5 Требования к оборудованию 365.5 Кб)
  • Приложение №4 Проектная документация.pdf (Приложение №4 Проектная документация 6.24 Мб)
  • Приложение №1 Рабочий проект.zip (Приложение №1 Рабочий проект 25.11 Мб)
  • Приложение №2 Проектная документация.pdf (Приложение №2 Проектная документация 20.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оконных блоков из ПВХ и комплектующих
    Закупка стерилизатора воздушного
    Закупка лекарственных средств по решению врачебной комиссии (Цефотаксим)
    Поставка контейнеров для утилизации медицинских отходов
    Закупка лекарственных препаратов (ЖНВЛП)
    Закупка расходных материалов для анализатора «Радиометр» ABL80Flex»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.