Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта (замена оконных блоков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Кислов Сергей Юрьевич
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №17 с углубленным изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии города Орла
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302005, г. Орёл, ул. Васильевская, д. 151
Контактное лицо от контрактной службы (или) контрактный управляющий Заказчика:
Харитонова Мария Алексеевна,
телефон: (910) 304-37-98,
адрес электронной почты:
school17orel@mail.ru
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Ревякина Нина Иванова,
телефон: (4862) 72-17-31,
адрес электронной почты:
school17orel@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 16:00:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 996 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000538
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ 6-ОЙ ОРЛОВСКО - ХИНГАНСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ Г. ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 27.06.2018-30.07.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков в актовом зале в рамках текущего ремонта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 996 Российский рубль
Стоимость: 499 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
499 996 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к ДА ЭА-200(18).xls (Приложение к ДА ЭА-200(18) 53.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 27.5 Кб)ДА ЭА-200(18).zip (ДА ЭА-200(18) 126.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала для хирургии: сетка эндопротезнаяЗакупка лекарственного препарата для медицинского применения: вакцина для профилактики бешенстваОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра для сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: иммуноглобулин антирабический (ЖНВЛП)Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения органов дыхательной системы (ЖНВЛП)Ремонт передвижных рентгеновских аппаратов