Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2018

Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в Северном и Железнодорожном районе г. Орла (#33633955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 18 157 349 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014618000391
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в Северном и Железнодорожном районе г. Орла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Мирзоева Людмила Николаевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем Заказчика: Руководитель контрактной службы – Коссова Е. А. Состав контрактной службы: Пашкова Е. В., Ветрова Я. И., Тюпина О. М., Милёхин А. В., Глоденко А. Ю., Шевелёв В. И., Косарева Ю. В., Пирогов В. А., Кондаурова Е. М., тел.: (4862) 20-13-68, адрес электронной почты: demkinykx@mail.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Климова С. А., тел.: (4862) 20-13-68, адрес электронной почты: demkinykx@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 415
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в уполномоченный орган в порядке, определённом ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 415
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 157 349 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 01.08.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 907 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок обеспечения заявки определен положениями статей 44, 45 Закона №44-ФЗ и аналогичен порядку обеспечения заявок при проведении конкурсов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 447 204 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен положениями статей 45, 96 Закона №44-ФЗ и проектом контракта (раздел V документации о проведении запроса предложений).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в Северном и Железнодорожном районе г. Орла
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 157 349 Российский рубль
Стоимость: 18 157 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 18 157 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 414
Порядок предоставления Документация представляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) на основании заявления любого заинтересованного лица. Кроме того, с документацией можно ознакомиться в Единой информационной системе в сфере закупок
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация представляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 28.04.2018 в 15:00:00 до 04.05.2018 в 09:40:00

Тендерная документация


  • Приложение к ДЗ ЗП-002(18).docx (Приложение к ДЗ ЗП-002(18) 367.8 Кб)
  • ДЗ ЗП-002(18).zip (ДЗ ЗП-002(18) 147.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка инструментов колющих одноразовых
    Закупка лекарственных препаратов с целью льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области в 2018 году. Инсулин аспарт (ЖНВЛП)
    Поставка швейных машинок
    Поставка сыра твердого (в рамках государственного оборонного заказа)
    Закупка инструментов колющих одноразовых
    Поставка строительных материалов для капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.