Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2019

Проведение строительно-монтажных работ о модернизации градирни на территории Заказчика: АО "Сахарный комбинат "Отрадинский" (#40782524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Проведение строительно-монтажных работ о модернизации градирни на территории Заказчика: АО "Сахарный комбинат "Отрадинский"
Проведение модернизации комплекса оборотного водоснабжения градирни БВГ-80ТУРБО и смежного оборудования с использованием необходимых расходных материалов Подрядчика, с целью обеспечения замкнутого цикла водоснабжения ВКУ продуктового отделения Свернуть

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
23.61.12.153 Конструкции и детали силосов и градирен железобетонные
25.30.12.111 Трубопроводы
33.12.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию гидравлического и пневматического силового оборудования, кроме насосов, компрессоров, кранов и клапанов
33.12.29.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
42.2 Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций
42.21.12 Трубопроводы местные для жидкостей и газа
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.99.50.140 Работы взаимосвязанные сварочные
42.21.13.122 Система оборотного водоснабжения
Скрыть 6 категорий
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.06.2019 14:31
Дата окончания подачи заявок: 19.06.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 13.06.2019 14:31
Ответственное лицо: Кобзева Юлия
Организатор процедуры: ООО "Русагро-Центр"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 100% постоплата с отсрочкой платежа 30 банковских дней
Условия поставки: целиком по ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: АО «Сахарный комбинат «Отрадинский», Орловская область, Мценский район, Отрадинский сс
Комментарии:
Уважаемые господа!
Настоящая конкурентная процедура по предварительному выбору Подрядчика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и сама проводимая процедура предварительного отбора Подрядчика) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для участия в тендере необходимо направить через ЭТП www.b2b-center.ru следующий пакет документов:
1. Официальное письмо потенциального поставщика (Претендента) об отсутствии обстоятельств, препятствующих участию в тендере (заполненное Приложение №3)
2. Документы, перечисленные в Приложении №3 к настоящему приглашению (только дополнения к Аккредитации)
Срок действия Вашего предложения должен составлять не менее 90 (девяносто) дней с даты получения Вашего предложения. Если в течение срока действия предложения, с вашей компанией будет заключен договор, то срок действия вашего предложения остается неизменным до исполнения обязательств по такому договору.
1. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
2. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
3. Посещение объекта для ознакомления с объёмом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Необходимо посетить завод и встретится с представителями Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
4. Проведение конкурентной процедуры включает в себя непосредственно торги с заполнением всех дополнительных полей предложений. Проводится отбор ПРЕТЕНДЕНТОВ по предоставленной документации. Предложение должно быть загружено до даты окончания торгов.
5. Цены должны указываться без учета НДС и включать все расходы Подрядчика на выполнение работ, и вознаграждение Подрядчика.
6. Оплата будет производиться в рублях по истечение 30 (тридцати) банковских дней в первый платежный день Заказчика (рабочий понедельник и среда) после выполнения работ и подписания Актов приема-передачи. В случае невозможности подтвердить запрашиваемые условия оплаты, просим Вас предложить свои собственные. Прошу принять во внимание, что любой аванс должен обеспечиваться Банковской Гарантией (не приветствуется). Стандартные штрафные санкции 2,5% в неделю. (см. шаблон договора)
7. Победитель(и) торгов утверждается Председателем тендерного комитета, по результатам всех совокупных факторов (цена, отсрочка платежа, наличие /отсутствие аванса, гарантия, стандартные условия Русагро, сроки выполнения работ, отсутствие препятствий для исполнения договора, качества и полноты предоставленной документации).
8. Все торги для контрагентов Русагро на ЭТП B2B бесплатные. ЭЦП в данный момент не требуется.
9. Вопросы по процедуре – Кобзева Юлия
Менеджер по закупкам
ООО «Русагро-Центр»
моб: +7-962-300-20-04
E-mail: YKalashnikova@rusagrogroup.ru
Вопросы по Техническому заданию- представитель Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
Приложения к настоящему Приглашению:
Приложение №1 - Техническое задание;
Приложение №2 –Шаблон Таблицы цен (коммерческое предложение)
Приложение №3 – Перечень обязательных документов, предоставляемых участниками тендера, ОБЯЗАТЕЛЬНО для оформления/подписания;
Приложение №4– Шаблон Договора (Требование РУСАГРО к сметам, Правила выполнения работ подрядными организациями и административные условия)
Участники тендера, при составлении и разработке предложения, обязаны пользоваться перечисленными выше приложениями к настоящему приглашению и представить все документы, составляющие предложение на тендер, в соответствии с их требованиями.
Предложение участника тендера не должно содержать никаких условий, противоречащих требованиям тендерной документации.
В случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера просьба незамедлительно связаться по следующим контактам:
Директор по закупкам: Балачихин Андрей Викторович,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1640, ABalachikhin@rusagrogroup.ru

Руководитель управления внутреннего аудита ГК: Брехов Дмитрий Николаевич,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1770, dbrekhov@rusagrogroup.ru
web. www.rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица: АО "Сахарный комбинат "Отрадинский"
Статья затрат: Капитальные /CapEx
Вид закупки: Плановая


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Демонтаж стеллажей торгового зала, закрывающихся ГМ. Сеть магазинов "Магнит".
Поставка стартерных аккумуляторных батарей (АКБ)
Поставка насосов мембранных, дозирующих мембран и расходных материалов к насосам
Кожухи
Сэндвич-панель
Право заключения договора на поставку силовых кабелей марки ВВГнг(А)-LS

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.