Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014619000467
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту улично- дорожной сети в Железнодорожном районе города Орла по ул. Московская (ремонт тротуаров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Кислов Сергей Юрьевич
Телефон: 7-4862-433632
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Состав контрактной службы:
Сидорова Е.А., Ветрова Я.И., Соловьёва Т.С., Глоденко А.Ю., Косарева Ю.В., Милёхин А.В., Пирогов В.А., Тюпина О.М., Фролов Д.А.
телефон: (4862) 20-13-68,
адрес электронной почты:
solovevaykx@mail.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Фролов Д.А.,
телефон: (4862) 20-13-68,
адрес электронной почты:
solovevaykx@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 08:59:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приведён в файле "Исчерпывающий перечень документов", являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении электронного аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 998 952 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла (субсидии из федерального бюджета и субсидии из бюджета Орловской области – 99 %; бюджет города Орла – 1 %)
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало-с даты заключения контракта
окончание- до 20.11.2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 979 979 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 899 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 998 952 Российский рубль
Стоимость: 48 998 952 Российский рубль
Всего на сумму:
48 998 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к ДА ЭА-379(19).xlsx (Приложение к ДА ЭА-379(19) 1.61 Мб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 2.33 Мб)Исчерпывающий перечень документов.docx (Исчерпывающий перечень документов 15.4 Кб)ДА ЭА-379(19).zip (ДА ЭА-379(19) 819.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бумаги для офисной техники белая Текущий ремонт покрытия мемориальной площади в Парке Победы пгт. Покровское Покровского района Орловской областиЗакупка лекарственного препарата: Бария сульфат (ЖНВЛП)Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных в сфере ИКТТекущий ремонт - замена оконных блоков в МБДОУ - Детский сад №1 п.ГлазуновкаВыполнение работ по текущему ремонту наружной магистрали трубопровода тепловой сети здания общежития