Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014619000503
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Северном районе г. Орла по ул. Рощинская, дом № 11а"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Орла»
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г.Орел, Пролетарская Гора, д.7
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы; члены контрактной службы: Костиков А.С.; Позднякова Е.А.; Жаркова М.Ю.; Далекова С.И.
(4862) 76-16-20, uks-orel@yandex.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы, (4862) 76-16-20, uks-orel@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 12:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 465 667 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла (за счет ассигнований)
Номер организации заказчика 03543000664
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 293 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 465 667 Российский рубль
Стоимость: 1 465 667 Российский рубль
Всего на сумму:
1 465 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к ДА ЭА-424(19).zip (Приложение к ДА ЭА-424(19) 4.72 Мб)ДА ЭА-424(19).zip (ДА ЭА-424(19) 121.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного средства: Этанол (ЖНВЛП)Корма для лошадей (сено, овес, соль) в рамках государственного оборонного заказаПоставка продуктов питания (бакалея, крупы, бобовые, макаронные изделия) для МБДОУ «Детский сад №3» г. Ливны Яйцо куриное столовое 1 категории (С-1), соответствующее ГОСТ 31654-2012 (в рамках государственного оборонного заказа) (код позиции КТРУ: 01.47.21.000-00000014: яйца куриные в скорлупе свежие)Поставка продуктов питания (бакалея ) Закупка ламп (определение поставщика среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)