Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов и окна в здании столовой и спортзала Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, расположенного по адресу: г. Орел, ул. Черкасская, 15. (#41736879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 171 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100008019000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СРЕДНЕРУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов и окна в здании столовой и спортзала Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, расположенного по адресу: г. Орел, ул. Черкасская, 15.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СРЕДНЕРУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Милованова Лариса Петровна
Телефон: 7-4862-432028-134
Электронная почта: trade@orel.ranepa.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 12:26:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В электронном виде на площадке размещения
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 333 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные бюджетные средства
Номер организации заказчика 03541000080
Организация заказчика СРЕДНЕРУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 6 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810145252000013 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810145252000013 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 171 333 Российский рубль
Стоимость: 171 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 171 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭАВыполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов и окна.docx (ДОЭАВыполнение работ по капитальному ремонту дверных проемов и окна 941.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 4 к Техническому заданию ПСД (Приложение 4 к Техническому заданию ПСД.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка противотуберкулёзных препаратов по программе «Туберкулёз» (Амикацин ЖНВЛП, Протионамид ЖНВЛП, Рифабутин ЖНВЛП, Рифампицин ЖНВЛП, Этамбутол ЖНВЛП)
    Поставка продуктов питания (бакалея) для МБДОУ детского сада № 1 комбинированного вида города Ливны
    Закупка лекарственных средств: Метотрексат ЖНВЛП
    Выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода здания общежития
    Закупка реагентов для нужд клинико-диагностической лаборатории среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 2019 год
    Поставка компьютерного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.