Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014619000673
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (жилого помещения гражданам по решениям суда).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: сведения о Заказчике: Наименование Управление муниципального имущества и землепользования Администрация города Орла
Место нахождения 302000, Россия, Орловская область, город Орел, Пролетарская гора, д.1
Почтовый адрес 302000, г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Елисеев Александр Леонидович,
Тел. 8 (4862) 47-54-59, eliseev@orel-adm.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба создана на основании Положения о контрактной службе Управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла утвержденного распоряжением УМИЗ г. Орла от 31.03.2014 №192.
Начальник контрактной службы Савельева Маргарита Владимировна, Тел. 8(4862) 43-50-59, saveleva@orel-adm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2019 в 09:06:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ на каждое жилое помещение: Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая проведенную регистрацию права на жилое помещение (в соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ, ст. 28 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости») или Справка о принадлежности, выданная ГУП ОО «Межрегиональное бюро технической инвентаризации», подтверждающая наличие зарегистрированного права на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 938 475 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г.Орла
Номер организации заказчика 03543000693
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
В банковскую гарантию включается условие о праве Покупателя на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Покупателя об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Здания жилые
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 938 475 Российский рубль
Стоимость: 1 938 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.000 (Здания жилые)
Всего на сумму:
1 938 475 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-589(19).zip (ДА ЭА-589(19) 103.94 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тележек для ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2019 году СметанаСметанаПоставка канцелярских товаров Поставка календарей и ежедневниковРамки для бланков Благодарности Орловского областного Совета народных депутатов