Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2020

Выполнение работ по восстановлению въездных знаков в г.Орле (в рамках содержания автомобильных дорог) (#47426038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 3 122 941 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014620000308
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по восстановлению въездных знаков в г.Орле (в рамках содержания автомобильных дорог)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» Место нахождения, почтовый адрес 302020, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Фролов Д.А. 20-13-68 nyskazakova@yandex.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Состав контрактной службы: Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Пашковская И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Павленко Д.Г., Доронина С.Е., Борисова Л.Н., Дмитриев М.В., Полякова Н.С., 20-13-68 nyskazakova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 14:06:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 122 941 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ – с даты заключения контракта; окончание работ - до 30 сентября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 312 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. ___ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено _____ В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 122 941 Российский рубль
Стоимость: 3 122 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.000 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 122 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-301(20).zip (ДА ЭА-301(20) 109.86 Кб)
  • Приложение к ДА ЭА-301(20).zip (Приложение к ДА ЭА-301(20) 1.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров на 2020 год: расходные материалы для спермаанализатора SQA-V
    Закупка товаров на 2020 год: реагенты и расходные материалы для проточного цитофлюориметра Navios
    Закупка товаров на 2020 год: пластырь рулонный, на тканевой основе
    Закупка товаров на 2020 год: мешки и пакеты полиэтиленовые
    Капитальный ремонт здания МБУДО «Глазуновская ДШИ», расположенного по адресу: Орловская область, Глазуновский район, пгт. Глазуновка, ул. Ленина, д. 17, пом. 2 (замена систем силового электрооборудования и электрического освещения (внутреннего), отопления, замена окон, частичная замена конструкций крыши, подвесного потолка над вторым этажом)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.