Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-08-2020

Поставка блочно-модульных фельдшерско-акушерских пунктов с оборудованием, входящим в их оснащение (#48293656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 13 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000720000707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка блочно-модульных фельдшерско-акушерских пунктов с оборудованием, входящим в их оснащение
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Яшина Юлия Владимировна
Телефон: 7-4862-598827
Электронная почта: veran@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Наименование: Казенное учреждение Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» (КУ ОО «Орелгосзаказчик») Место нахождения, почтовый адрес : 302026, г. Орёл, ул. МОПРа, д.42 Телефон: 8 (4862) 77-13-79 Е-mail: goszak@oogz.ru Ответственное должностное лицо: (руководитель контрактной службы) Врио первого заместителя начальника КУ ОО «Орелгосзаказчик» Лобов Максим Александрович Телефон: 8 (4862) 73-70-65 Ответственный за заключение контракта: Начальник проектного отдела КУ ОО «Орелгосзаказчик» Савченко Евгений Егорович Телефон: 8 (4862) 77-14-24

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2020 в 16:33:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.20 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 140 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000002
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка блочно-модульных фельдшерско-акушерских пунктов с оборудованием, входящим в их оснащение осуществляется поставщиком в место доставки в соответствии с п. 1.3. Контракта в срок до 30.11.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 131 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 942 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.26 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка блочно-модульных фельдшерско-акушерских пунктов с оборудованием, входящим в их оснащение
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 380 000 Российский рубль
Стоимость: 13 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.10.000 (Здания сборные из металла)


Всего на сумму: 13 140 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + ДА ЭА МодульФАП_.doc (+ ДА ЭА МодульФАП_ 1.55 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Формалина
    Закупка лекарственного средства: Декстроза+Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид
    Закупка лекарственного средства: Декстроза+Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия хлорид+Яблочная кислота
    Закупка дезитабса или аналога
    Поставка дезинфицирующих средств (хлорные таблетки)
    Выполнение работ по замене канализационных труб в подвалах д.18 по ул.60 лет Октября (в рамках текущего ремонта) (наказ № 161)  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.