Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014620000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Детский сад (ясли) по ул. Ливенская в г. Орле" (I этап строительства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства
г. Орла»
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г. Орел, ул. Пролетарская гора, 7
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы; члены контрактной службы: Клепова О.В.; Костиков А.С.; Позднякова Е.А.; Мартынова О.Н.; Жаркова М.Ю.; Далекова С.И.; Галстян А.С.; Мерцалов В.Ю., Ильина О.В., Сазонова О.Н., Логвинов Д.И., Копылов В.В., Бирюков М.И., Ивлев И.Н.
телефон(4862) 76-32-23,
адрес электронной почты:
uks-orel@yandex.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы, телефон:(4862) 76-31-22,
адрес электронной почты:
uks-orel@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2020 в 17:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона указан в прикрепленном файле "Исчерпывающий перечень документов".__Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 548 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000664
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг СI этап: выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации:
начало выполнения работ - с момента заключения Контракта;
окончание выполнения работ – по 22.03.2021 г.
II этап: выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в том числе поставка и сборка и монтаж оборудования:
начало выполнения работ – 23.03.2021 г.;
окончание выполнения работ – по 23.11.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 277 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 076 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 548 040 Российский рубль
Стоимость: 145 548 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования)
Всего на сумму:
145 548 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к ДА ЭА-632(20).part01.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part01 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part02.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part02 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part03.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part03 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part04.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part04 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part05.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part05 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part06.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part06 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part07.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part07 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part08.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part08 45 Мб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part09.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part09 31.52 Мб)Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 203.3 Кб)Исчерпывающий перечень документов.docx (Исчерпывающий перечень документов 15.65 Кб)Приложение к ДА ЭА-632(20).part10.zip (Приложение к ДА ЭА-632(20).part10 34.35 Мб)ДА ЭА-632(20).zip (ДА ЭА-632(20) 309.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка перевязочных материалов123-ЗК/20 Поставка стоматологических материалов для нужд СтГМУПоставка технических средств реабилитации (медицинских термометров с речевым выходом) для обеспечения инвалидов Орловской области в 2021 годуЗакупка продуктов питания: печенье сладкое на 1-ое полугодие 2021 года.Закупка медикаментов ЖНВЛП: ПроурокиназаПриобретение благоустроенных жилых помещений для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей