Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2020

Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Детский сад (ясли) по ул. Ливенская в г. Орле" (I этап строительства) (#49831158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 145 548 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014620000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Детский сад (ясли) по ул. Ливенская в г. Орле" (I этап строительства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Орла» Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г. Орел, ул. Пролетарская гора, 7 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы; члены контрактной службы: Клепова О.В.; Костиков А.С.; Позднякова Е.А.; Мартынова О.Н.; Жаркова М.Ю.; Далекова С.И.; Галстян А.С.; Мерцалов В.Ю., Ильина О.В., Сазонова О.Н., Логвинов Д.И., Копылов В.В., Бирюков М.И., Ивлев И.Н. телефон(4862) 76-32-23, адрес электронной почты: uks-orel@yandex.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Н.Н. Захарова – руководитель контрактной службы, телефон:(4862) 76-31-22, адрес электронной почты: uks-orel@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2020 в 17:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона указан в прикрепленном файле "Исчерпывающий перечень документов".__Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 548 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000664
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг СI этап: выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации: начало выполнения работ - с момента заключения Контракта; окончание выполнения работ – по 22.03.2021 г. II этап: выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в том числе поставка и сборка и монтаж оборудования: начало выполнения работ – 23.03.2021 г.; окончание выполнения работ – по 23.11.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 277 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 076 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 548 040 Российский рубль
Стоимость: 145 548 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования)


Всего на сумму: 145 548 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part01.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part01 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part02.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part02 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part03.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part03 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part04.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part04 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part05.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part05 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part06.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part06 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part07.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part07 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part08.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part08 45 Мб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part09.rar (Приложение к ДА ЭА-632(20).part09 31.52 Мб)
  • Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 203.3 Кб)
  • Исчерпывающий перечень документов.docx (Исчерпывающий перечень документов 15.65 Кб)
  • Приложение к ДА ЭА-632(20).part10.zip (Приложение к ДА ЭА-632(20).part10 34.35 Мб)
  • ДА ЭА-632(20).zip (ДА ЭА-632(20) 309.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перевязочных материалов
    123-ЗК/20 Поставка стоматологических материалов для нужд СтГМУ
    Поставка технических средств реабилитации (медицинских термометров с речевым выходом) для обеспечения инвалидов Орловской области в 2021 году
    Закупка продуктов питания: печенье сладкое на 1-ое полугодие 2021 года.
    Закупка медикаментов ЖНВЛП: Проурокиназа
    Приобретение благоустроенных жилых помещений для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.