Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту с укреплением антитеррористической укрепленности в административном здании МО МВД России  «Хотынецкое» по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул.Ленина,26 (#50108762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 437 166 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006020000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту с укреплением антитеррористической укрепленности в административном здании МО МВД России  «Хотынецкое» по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул.Ленина,26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Кузнецов Михаил Викторович
Телефон: 7-4862-400588
Факс: 7-4862-400504
Электронная почта: okdtp-uvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 14:32:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 437 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены в срок до 01.09.2022 года. Этапы исполнения контракта: этапы не установлены.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001541000060001
Номер позиции 202001541000060001000276

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Участник закупки вместе с подписанным усиленной электронной подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4371.66 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту с укреплением антитеррористической укрепленности в административном здании МО МВД России «Хотынецкое» по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул.Ленина,26
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 437 166 Российский рубль
Стоимость: 437 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 437 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №192-ЭА Капремонт антитеррор. Хотынец.docx (Документация №192-ЭА Капремонт антитеррор. Хотынец 146.72 Кб)
  • Дефектная ведомость.xlsx (Дефектная ведомость 13.67 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 23.31 Кб)
  • Обоснование способа применения НМЦК.doc (Обоснование способа применения НМЦК 78.5 Кб)
  • Приложение к протоколу РНМЦК (таблица).doc (Приложение к протоколу РНМЦК (таблица) 49 Кб)
  • Проект сметы.xlsx (Проект сметы 18.92 Кб)
  • Протокол НМЦК.doc (Протокол НМЦК 30.5 Кб)
  • РНМЦК.doc (РНМЦК 29.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении эл.аукциона№192-ЭА.doc (Извещение о проведении эл.аукциона№192-ЭА 231 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка соли пищевой
    Поставка обложек
    Поставка изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных
    Поставка ГСМ (бензина автомобильного) через АЗС (автозаправочные станции) с использованием карт для нужд Орелстата
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского   осмотра водителей Орелстата
    Оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.