Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014620000666
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по замене козырьков над входами в подъезды по пер. Ягодный, д. 9 (в рамках текущего ремонта) (наказ № 541)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством
города Орла»
Место нахождения, почтовый адрес 302020, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Фролов Д.А.
20-13-68
alina.sosikova@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Состав контрактной службы:
Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Пашковская И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Доронина С.Е., Борисова Л.Н., Дмитриев М.В., Соловьева Т.С.,
20-13-68
alina.sosikova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 17:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 380 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало - с даты заключения контракта
окончание – в течение 3 (трех) дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003543000713001
Номер позиции 202003543000713001000604
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. ______Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.______
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 433.81 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 43 380 Российский рубль
Стоимость: 43 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.10.000 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие)
Всего на сумму:
43 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-664(20).zip (ДА ЭА-664(20) 252.21 Кб)Приложение к ДА ЭА-664(20).zip (Приложение к ДА ЭА-664(20) 69.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вилочного погрузчикаЗакупка продуктов питания для отделения Covid-19 (молоко, кефир)Закупка продуктов питания: сухофруктыПоставка бетона М-200 мелкозернистый (В15) и бетона М-400 на гравийном щебне (В30)Поставка инструментов ручных электрических и удлинителей на катушке. Закупка продуктов питания: овощи и фрукты на I полугодие 2021 года