Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2021

Устройство недостающих средств организации и регулирования дорожного движения (в рамках капитального ремонта) (#54471293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 423 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300067621000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Устройство недостающих средств организации и регулирования дорожного движения (в рамках капитального ремонта)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302520, Орловская обл, Орловский р-н, Знаменка пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, г. Орел, ул. Полярная, д. 12
Ответственное должностное лицо Сергачёва Ольга Станислвовна
Телефон: 7-4862-416219
Факс: 7-4862-414176
Электронная почта: tevorel@57ru.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Воронина Ольга Николаевна, начальник дорожно-строительного отдела Дорожно-строительного управления администрации Орловского района Орловской области, (4862)402105. Ответственное лицо за заключение контракта: Сергачёва Ольга Станиславовна –начальник отдела муниципальных закупок Управления экономики и муниципальных закупок администрации Орловского района. (4862) 416219. Ответственное лицо за исполнение контракта: Воронина Ольга Николаевна, начальник дорожно-строительного отдела Дорожно-строительного управления администрации Орловского района Орловской области, (4862)402105. Ответственное должностное лицо специализированной организации: Специализированная организация не привлекается.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 16:16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в части 12 раздела I документации об аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 423 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000676
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - со дня следующего за днем заключения контракта Окончание работ – до 16 августа 2021 года включительно. Подрядчик должен выполнить работы в установленные сроки, в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ. Контрактом допускается досрочное исполнение Подрядчиком своих обязательств по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и условия банковской гарантии указаны в части 13 раздела I документации об аукционе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103543000676001
Номер позиции 202103543000676001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 726 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 30 процентов цены контракта. Требования к обеспечению контракта, срок и порядок предоставления указаны в пунктах 20.3., 20.6. части 20 и в части 21 Раздела I документации об аукционе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение обязательств подрядчика, предусмотренных пунктом 12.4 проекта контракта, включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных контрактом, убытков, которые понесет заказчик вследствие ненадлежащего исполнения или неисполнения подрядчиком обязательств по контракту. Порядок применения антидемпинговых мер указан в части 17 Раздела I документации об аукционе. Участник аукциона освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений части 17 Раздела I документации об аукционе, в случае предоставления таким участником аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов (договоров), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником аукциона до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов (договоров) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 121156.66 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в части 21 радела I документации об аукционе, проекте муниципального контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник аукциона освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов (договоров), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов (договоров) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 423 133 Российский рубль
Стоимость: 2 423 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 423 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 176.64 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация (приложение к техническому заданию).rar (Проектная документация (приложение к техническому заданию) 22.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оборудования для мастерской повара
    Выполнение работ по восстановлению артезианской скважины в д. Чичерино Мценского района Орловской области
    Поставка бумаги для офисной техники
    Право заключения договора на поставку клея
    Закупка пульсоксиметров
    Закупка стекол предметных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.