Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2021

Выполнение работ по строительству объекта: «Блочная котельная по ул. Высоковольтная в городе Орле» (#54512874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 5 079 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014621000354
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта: «Блочная котельная по ул. Высоковольтная в городе Орле»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Старовойтов Александр Борисович
Телефон: 7-4862-255210-1406
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Орла» Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г. Орел, ул. Пролетарская гора, 7 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: С. В. Маркин – руководитель контрактной службы; члены контрактной службы: Клепова О.В.; Костиков А.С.; Позднякова Е.А.; Мартынова О.Н.; Жаркова М.Ю.; Далекова С.И.; Полякова Н.С.; Мерцалов В.Ю., Ивлев И.Н.; Холина Е.Н., Копылов В.В.; Бирюков М.И., Ступаев Д.Э., телефон: 8 (4862) 76-32-10, e-mail: uks-orel@yandex.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: С. В. Маркин, телефон: 8 (4862) 76-32-23, e-mail: uks-orel@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 14:50:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: указан в файле "Исчерпывающий перечень документов", являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 079 102 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000664
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - с момента заключения Контракта. Окончание работ - по 31 октября 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 791 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103543000664002
Номер позиции 202103543000664002000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 523 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 253955.11 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 079 102 Российский рубль
Стоимость: 5 079 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 5 079 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-306(21).zip (ДА ЭА-306(21) 302.83 Кб)
  • Приложение к ДА ЭА-306(21).zip (Приложение к ДА ЭА-306(21) 57.06 Кб)
  • Исчерпывающий перечень документов.docx (Исчерпывающий перечень документов 17.55 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация.part3.rar (Проектная документация.part3 45 Мб)
  • Проектная документация.part4.rar (Проектная документация.part4 45 Мб)
  • Проектная документация.part5.rar (Проектная документация.part5 20.26 Мб)
  • РД.part1.rar (РД.part1 45 Мб)
  • РД.part2.rar (РД.part2 45 Мб)
  • РД.part3.rar (РД.part3 45 Мб)
  • РД.part4.rar (РД.part4 24.06 Мб)
  • 01-17-05СМ-ЛСР.rar (01-17-05СМ-ЛСР 188.61 Кб)
  • ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ.rar (ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ 30.41 Мб)
  • положительное заключение экспертизы.part1.rar (положительное заключение экспертизы.part1 45 Мб)
  • положительное заключение экспертизы.part2.rar (положительное заключение экспертизы.part2 18.6 Мб)
  • Проектная документация.part1.rar (Проектная документация.part1 45 Мб)
  • Проектная документация.part2.rar (Проектная документация.part2 45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: Бупивакаин (ЖНВЛП)
    Закупка наборов для дренирования спинномозговой жидкости вентрикулярных
    Закупка реактивов химических общелабораторного назначения для лаборатории
    Замена оконных блоков
    Лот № 155-06/21 «Поставка чашек кофейных для ООО УРС «Сибнефтепровод"»
    Закупки гигиенических наборов (бумага туалетная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.