Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014621000360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по замене двери мусорокамеры в подъезде №1 д.62 по ул. Октябрьская (в рамках текущего ремонта) (наказ №214)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Старовойтов Александр Борисович
Телефон: 7-4862-255210-1406
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302015, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д. 27а
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Состав контрактной службы:
Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Пашковская И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Доронина С.Е., Борисова Л.Н., Дмитриев М.В., Соловьева Т.С., Кучук Н.В., телефон: 8 (4862) 20-13-68, e-mail: alina.sosikova@yandex.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Москвичеков А.В., телефон: 8 (4862) 20-13-68, e-mail: alina.sosikova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 09:35:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 236 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало - с даты заключения контракта, окончание - в течение 21 календарного дня с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103543000713001
Номер позиции 202103543000713001000270
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 192.36 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 236 Российский рубль
Стоимость: 19 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
19 236 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-308(21).zip (ДА ЭА-308(21) 121.65 Кб)Приложение к ДА ЭА-308(21).zip (Приложение к ДА ЭА-308(21) 52.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка посуды столовойЗакупка салфеток нагрудных для пациентов и полотенцевЗакупка костюмов медицинскихЗакупка продуктов питания: плоды шиповника сухого на II полугодие 2021 годаЗакупка медицинского изделия: эндодонтический моторЗакупка товаров для оказания паллиативной помощи на дому: Аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический