Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014621000406
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по замене приборов учета воды в муниципальных жилых помещениях (в рамках текущего ремонта)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения указаны в приложенных файлах
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Киреева Ольга Ивановна
Телефон: 7-4862-255210-1409
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Заказчик
ИНН 5701000872
Наименование Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством
города Орла»
Место нахождения, почтовый адрес 302015, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Москвичеков А.В.
телефон: 20-13-68
адрес электронной почты: nyskazakova@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Состав контрактной службы:
Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Пашковская И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Доронина С.Е., Борисова Л.Н., Дмитриев М.В., Соловьева Т.С., Кучук Н.В.
телефон: 20-13-68
адрес электронной почты: nyskazakova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 15:37:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору Национальной электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 489 306 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало - с даты заключения Контракта
окончание - в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103543000713001
Номер позиции 202103543000713001000274
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4893.06 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке приборов учета расхода воды
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 489 306 Российский рубль
Стоимость: 489 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.160 (Работы по установке приборов учета расхода воды)
Всего на сумму:
489 306 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 260.5 Кб)ДА ЭА-327(21) изм.zip (ДА ЭА-327(21) изм 115.75 Кб)Техническая документация
- ДА ЭА-327(21) (ДА ЭА-327(21).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров на 2021 год: упаковка для стерилизации, одноразового использованияЗакупка товаров на 2021 год: халат операционный многоразовый за счет средств родовых сертификатовПоставка лабораторной посуды для нужд филиала ЦЛАТИ по Орловской областиЗакупка тонометров механических и стетофонендоскопов.Оказание услуг по подключению к региональной защищенной сети передачи данных (ЗСПД) дополнительных автоматизированных рабочих мест медицинских работниковЗакупка лекарственных средств