Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Выполнение работ по текущему ремонту помещения УМВД России по Орловской области по адресу: г.Орел, ул. Гайдара, д.49 (#55210037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 732 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006021000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещения УМВД России по Орловской области по адресу: г.Орел, ул. Гайдара, д.49
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Кузнецов Михаил Викторович
Телефон: 8-4862-400589
Факс: 8-4862-400504
Электронная почта: okdtp-uvd@rabmler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 17:36:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 732 014 Российский рубль
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в срок: до 01.12.2021 года с учетом времени на приемку работ Заказчиком и предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств по Контракту. Этапы исполнения контракта: этапы не установлены.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101541000060001
Номер позиции 202101541000060001000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта составляет пять процентов цены Контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Участник закупки вместе с подписанным усиленной электронной подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения Контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в соответствии с ч.8.1. ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7320.14 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона Подрядчик самостоятельно. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, в случае выбора Подрядчиком такого вида обеспечения как внесение денежных средств: ИНН 5753019056, КПП 575301001, Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г.Орел БИК 015402901 Сч.№40102810545370000046 УФК по Орловской области (УМВД России по Орловской области л/с 05541248770) Сч. № 03212643000000015400. Факт внесения денежных средств в обеспечение гарантийных обязательств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещения УМВД России по Орловской области по адресу: г.Орел, ул. Гайдара, д.49
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 732 014 Российский рубль
Стоимость: 732 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 732 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 143-ЭА текущий ремонт УВМ.docx (Документация № 143-ЭА текущий ремонт УВМ 112.5 Кб)
  • Обоснование Гайдара.docx (Обоснование Гайдара 16.75 Кб)
  • Деф.ведомость Участковый пунт Гайдара,49.xlsx (Деф.ведомость Участковый пунт Гайдара,49 22.01 Кб)
  • Локальная смета участковый пункт.xlsx (Локальная смета участковый пункт 145.51 Кб)
  • Конъюнктурный анализ Гайдара,49.docx (Конъюнктурный анализ Гайдара,49 47.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение № 143-ЭА текущий ремонт УВМ.doc (Извещение № 143-ЭА текущий ремонт УВМ 232.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легкового автотранспортного средства
    Закупка фрезерного станка
    Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет с помощью сим-карт
    Закупка скарификаторов, ланцет
    Закупка расходных для КДЛ
    Поставка наборов медицинской помощи, не содержащих лекарственные средства, одноразового применения (индивидуальных аптечек наборов для оказания первой помощи сотрудниками полиции) для сотрудников органов внутренних дел, задействованных для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий для нужд УМВД России по Орловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.