Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014621000520
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению и установке противопожарной двухстворчатой двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Киреева Ольга Ивановна
Телефон: 7-4862-255210-1409
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Заказчик
ИНН 5753064676
Наименование Муниципальное казённое учреждение «Служба технического обеспечения администрации города Орла»
Местонахождение, почтовый адрес 302028, г. Орёл, переулок Почтовый, д.16
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Заболотская Ольга Владимировна
телефон: (4862) 47-54-45
адрес электронной почты: 79102070414@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий
Корягина Наталья Ивановна,
телефон: (4862) 43-01-57
адрес электронной почты: 79102070414@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2021 в 15:23:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору РТС-тендер в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 08543000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 35 календарных дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108543000048002
Номер позиции 202108543000048002000131
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе.
В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы столярные и плотничные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 533 Российский рубль
Стоимость: 36 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.000 (Работы столярные и плотничные)
Всего на сумму:
36 533 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 32.5 Кб)ДА ЭА-425(21).zip (ДА ЭА-425(21) 208.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »