Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2021

Выполнение работ по проектированию строительства объекта: «Школа в с. Крутое Колпнянского района Орловской области» (#56283056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 3 199 000 рублей
Закупочная организация: КОЛПНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, КОЛПНЯНСКИЙ РОО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300030321000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по проектированию строительства объекта: «Школа в с. Крутое Колпнянского района Орловской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение срока исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 303410, Орловская обл, Колпнянский р-н, Колпна пгт, УЛИЦА ТОРГОВАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 303410, Орловская обл, Колпнянский р-н, Колпна пгт, УЛИЦА ТОРГОВАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Серегина Наталья Владимировна
Телефон: 7-48674-21572
Электронная почта: kolor57@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2021 в 16:08:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1, статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Выписка (действующая) из реестра членов СРО: - в области инженерных изысканий* (* в случае если участник закупки планирует выполнять данные виды работ лично), - в области архитектурно-строительного проектирования (по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации»), в том числе содержащей сведения, установленные в пункте 2 части 2 статьи 55.17 Градостроительного Кодекса РФ, и содержащей сведения об уровне ответственности. Уровень ответственности участника в соответствующем компенсационном фонде должен быть не ниже, чем его предложение о цене муниципального контракта. При этом СРО, в которой состоит участник закупки, должна соответствовать требованиям Градостроительного Кодекса РФ. (указанные документы не требуются в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 199 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000303
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта Окончание выполнения работ – по 10.01.2022г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643546230005400 л/с БИК 015402901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103543000303001
Номер позиции 202103543000303001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 479 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Аукционной документации_________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено_____ В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643546230005400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 199 000 Российский рубль
Стоимость: 3 199 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования)


Всего на сумму: 3 199 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.rtf (Обоснование НМЦК 78.36 Кб)
  • ДА Крутовская школа Изм1.doc (ДА Крутовская школа Изм1 529.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА Крутовская школа (ДА Крутовская школа.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке, глажению белья и постельных принадлежностей
    Закупка канцелярских принадлежностей
    Закупка шкафа для сушки листовой рентгеновской пленки (рентгенограмм, радиограмм).
    Закупка скарификаторов неавтоматических, одноразового использования
    Закупка шпателей смотровых стерильных
    Поставка средства обнаружения вторжений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.