Объявление о закупке №100194336121100165
|
Номер
|
100194336121100165
|
Дата и время размещения закупки
|
25.11.2021 18:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.11.2021 11:00
|
Идентификационный код закупки
|
211575303857057530100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5753038570
|
КПП организации
|
575301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Воронко Игорь Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.msch@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(486)242-14-87
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(486)242-19-02 Полянская Людмила Николаевна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20285.30
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта допускается в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Орёл, ул Салтыкова-Щедрина, д 37
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В соответствии с ч.1 ст. 524 Гражданского Кодекса Российской Федерации если в разумный срок после расторжения Контракта вследствие нарушения обязательства Поставщиком Заказчик
купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного Контрактом, Заказчик может предъявить Поставщику требование о возмещении убытков в виде разницы
между установленной в Контракте ценой и ценой по совершенной взамен сделки.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ. 640285 Стол письменный "Этюд", 1400х700х750 мм, бук бавария
|
2 (шт.)
|
8407.00
(Не выше)
|
16814.00
|
2
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. 531971 Стул для персонала и посетителей BRABIX "Iso CF-005", черный каркас, ткань черная, 531971
|
2 (шт.)
|
1735.65
(Не выше)
|
3471.30
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 25.11.2021 19:35
|