Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154600003823000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Текущий ремонт кровли здания отделения по дошкольному образованию МБОУ "Михайловская СОШ" Орловского муниципального округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302520, Орловская обл, Орловский р-н, Знаменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302520, Орловская обл, Орловский р-н, Знаменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62
Ответственное должностное лицо Тимакова Елена Владимировна
Телефон: 7-4862-416219
Электронная почта: z416219@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: 302509, Орловская область, Орловский р-н, д Михайловка, Школьная ул, зд. 5, e-mail: zlodeevalp@mail.ru, телефон: +7 (4862) 40-58-36. Ответственное должностное лицо заказчика: Злодеева Любовь Павловна, директор МБОУ "МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА Орловской области, e-mail: zlodeevalp@mail.ru, телефон: +7 (4862) 40-58-36. Ответственное должностное лицо специализированной организации: Специализированная организация не привлекается.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2023 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Орловский муниципальный округ, д. Михайловка, пл. Парковая, двлд. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы кровельные |
|
Условная единица |
1 |
1798553 |
1798553 |
Итого: 1798553 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 539565.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статьи 37, 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Достоверность, локальный сметный расчет.rar
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для КДЛЗакупка моющих средствЗакупка чистящих средствЗакупка перчаток смотровыхЗакупка контейнеров для системы химической дезинфекции медицинских инструментов в рамках реализации мероприятия "Психические расстройства" подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"Закупка носилок портативных в рамках реализации мероприятия "Психические расстройства" подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"