Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2023

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#74220041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 222 000 рублей
Закупочная организация: МКУ Г. ЛИВНЫ "ЦБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0854600000323000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 24
Ответственное должностное лицо Учаева Анна Васильевна
Телефон: 7-48677-22693
Электронная почта: centrbuh2017@yandex.ru
Дополнительная информация: перечень заказчиков указан в приложенных документах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 222 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233570200496857020100100070017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 120

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 23000 23000
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 40000 40000
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 35000 35000
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 59000 59000
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 65000 65000


Итого: 222000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11100 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, постановления Правительства от 09.08.2022 № 1397 постановления Правительства от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303543001005001
Номер позиции 202303543001005001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.rar

2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА ПСД.docx

3. Описание объекта закупки ПСД общее.docx

6. Тех паспорта зданий.rar

4. Требования к заявке ПСД.docx

5. Реквизиты Заказчиков.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Управление скорой и неотложной медицинской помощью», взаимодействующей с «Системой 112» на базе унифицированного программного решения для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» Орловской области в 2024г.
Закупка халатов операционных, одноразового использования
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Поставка малых архитектурных форм (с установкой) (наказы: № 404-Д, № 477, № 478, № 479, № 480)
Оказание услуг по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет в 2024 г
Ремонт автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Алексеевка, ул. Раздольная, ул. Урожайная Успенского сельского поселения Должанского района Орловской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.