Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2023

Поставка столовой посуды для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Орловской области" (#74617453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 13 250 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100194336123100173
Номер 100194336123100173
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 20:00
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 20:00
Идентификационный код закупки 231575303857057530100100161010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5753038570
КПП организации 575301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Игорь Николаевич Воронко
Адрес организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Адрес электронной почты заказчика zakupki.msch@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)242-19-02
Дополнительная контактная информация +7 (4862)2421943
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка столовой посуды для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Орловской области"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта допускается в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора поставки (посуда столовая).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8 Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов (мск) по адресу: г. Орел, ул. Гуртьева, д.8, 1 здание Госпиталя, Пищеблок
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В соответствии с ч.1 ст. 524 Гражданского Кодекса Российской Федерации если в разумный срок после расторжения Контракта вследствие нарушения обязательства Поставщиком Заказчик купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного Контрактом, Заказчик может предъявить Поставщику требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в Контракте ценой и ценой по совершенной взамен сделки.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Миска глубокая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставщик обязуется передать товар Заказчику в количестве, качестве, ассортименте в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору)
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 110.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Стакан граненый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставщик обязуется передать товар Заказчику в количестве, качестве, ассортименте в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору)
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 22.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 2250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РИМ" (ИНН: 5752020309, КПП:575101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 22:40

Приложения

Проект договора поставки (посуда столовая).docx
КП_столовая посуда.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Кресло офисное
Приобретение инструмента для службы АСУДД (заявка №2432)
Приобретение расходных материалов для службы АСУДД (заявка №2433)
Канальные вентиляторы для шкафов с оборудованием (заявка №2440)
Приобретение расходных материалов (заявка №2441)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.