Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Недвижимость / земля

28-03-2017

Оказание услуги независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества и(или) размера арендной платы за пользование данным имуществом (#27306789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 254 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014617000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Оказание услуги независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества и(или) размера арендной платы за пользование данным имуществом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Яна Игоревна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302000, г. Орёл, Пролетарская гора, д. 1 Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика: ФИО: Савельева М. В., тел. (4862) 43-50-59 Адреc электронной почты: saveleva@orel-adm.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: ФИО: Елисеев А.Л., тел. (4862) 47-54-59, адрес электронной почты: eliseev@orel-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 12:29:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Дополнительная информация Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 01.12.2017. Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5430120117540000064. Установлено требование в соответствии с ст.15,15.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: УЗ - юридические лица должны иметь в штате не менее двух оценщиков, которые вправе осуществлять оценочную деятельность (являются членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность). УЗ - физические лица, должны соответствовать требованиям законодательства РФ (являться членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховать свою ответственность). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет: Для физических лиц (далее – оценщиков): 1. Копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков; 2. Копия договора (страхового полиса) обязательного страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности. Для юридических лиц: 1. Копии не менее чем 2-х свидетельств оценщиков о членстве в саморегулируемой организации оценщиков; 2. Копии договоров (страховых полисов) обязательного страхования ответственности, указанных в свидетельствах оценщиков при осуществлении оценочной деятельности; 3. Копии документов, подтверждающие нахождение в штате не менее чем 2-х оценщиков, копии свидетельств оценщиков и договоров (страховых полисов) обязательного страхования которых представлены в соответствии с указанными выше п.1 и п.2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000693
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определён положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества и(или) размера арендной платы за пользование данным имуществом
Количество: 78.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 266 Российский рубль
Стоимость: 254 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 254 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-055(17).rar (ДА ЭА-055(17) 81.61 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата: Аллергены бактерий (ЖНВЛП)
    Закупка продуктов питания: колбаса и колбасные изделия
    Закупка продуктов питания: крабовые палочки
    Закупка продуктов питания: маргарин
    Закупка расходных материалов для рентгенологического отделения (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Устройство контейнерных площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.