Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Приобретение жилых помещений гражданам по решениям судов путем участия в долевом строительстве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Алексютина Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская гора, д. 1.
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем Заказчика:
руководитель контрактной службы – Савельева Маргарита Владимировна
Тел.: (4862) 43-50-59
Адреc электронной почты: saveleva@orel-adm.ru
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Елисеев Александр Леонидович
тел.: (4862) 47-54-59
Адреc электронной почты:
eliseev@orel-adm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:44:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требуется предоставление следующих документов (копий документов): Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая проведенную регистрацию права на жилое помещение (в соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ, ст. 28 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости») или Справка о принадлежности, выданная ГУП ОО «Межрегиональное бюро технической инвентаризации», подтверждающая наличие зарегистрированного права на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 811 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000693
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 21.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 190 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилых помещений гражданам по решениям судов путем участия в долевом строительстве
Количество: 103.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 37 000 Российский рубль
Стоимость: 3 811 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
3 811 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-236(18).zip (ДА ЭА-236(18) 189.78 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вода питьеваяЗакупка лекарственных средств: Алгедрат + Магния гидроксид, Аммиак, Деготь+Трибромфенолята висмута и Висмута оксида комплекс, Дексаметазон, Диоксометилтетрагидропиримидин +Хлорамфеникол, Йод+{Калия йодид+Этанол}, Календулы лекарственной цветки, Линкомицин, Папаверин, Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин+{Лидокаин}, Спирамицин, Фуразолидон и Хлорамфеникол.Выполнение изыскательных работ для строительства объекта: «Пассажирская подвесная канатная дорога Горнолыжного комплекса «Манжерок»Закупка лекарственных средств: Аминофиллин (ЖНВЛП), Бисакодил (ЖНВЛП), Бисопролол (ЖНВЛП), Дигоксин (ЖНВЛП), Клопидогрел (ЖНВЛП), Лидокаин (ЖНВЛП), Сальбутамол (ЖНВЛП), Спиронолактон (ЖНВЛП), Фолиевая кислота (ЖНВЛП), Фуросемид (ЖНВЛП) и Цианокобаламин (ЖНВЛП).Выполнение работ по объекту капитального строительства: "Обустройство теплых санитарно-бытовых помещений в здании МБОУ "Крутовская основная общеобразовательная школа"Закупка беспроводной системы вызова медицинского персонала