Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

11-08-2015

Поставка офисной мебели (#18618860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 698 525 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502650095
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
ИНН 3123066800
КПП 575301001
ОГРН 1023101656126
Фактический адрес заказчика 302040, Орловская, Орел, Пожарная, дом 72, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 302040, г.Орел, ул.Пожарная,д.72

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Контактное лицо заказчика Титова Елена Васильевна
Электронная почта организатора zakupki.orc@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (4862) 423802
Факс +8 (4862) 423800

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.08.2015 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.08.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 302040, г. Орел, ул. Пожарная 72, каб.№3
Форма предоставленной котировочной заявки согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2015 по 14.08.2015
Место предоставления 302040, г. Орел, ул. Пожарная 72, каб. №3
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 698 525 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки 302040, г. Орел ул. Пожарная 72

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 5150410 Услуги по оптовой торговле мебелью для офисов 51.64.3  Штука 96

Документация

Приложение 1. Форма котировочной заявки (10.08.2015)
Приложение 2. Техническое задание (10.08.2015)
Приложение 3. Проект договора (10.08.2015)
Приложение 4. Обоснование максимальной цены (10.08.2015)
Запрос котировок (10.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение СЧ ОКР «Участие в разработке специального программного обеспечения для СПТП 2С25М».
Поставка кабельной продукции П-269М с приемкой ВП МО РФ.
Поставка микросхем с приемкой ВП МО РФ
Услуги по ремонту блока управления антенной DCU 4000
Ремонт помещений под обсервацию на 1 этаже и санитарно-технических систем с 2 по 7 этажи 7 этажного блока общежития 5 для нужд Пензенского государственного университета
Поставка медицинского оборудования для нужд Пензенского государственного университета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.