Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000322
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решением Заказчика внесены изменения в Приложение к Информационной карте аукциона (раздел III ДА)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Дуничева Яна Валерьевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла ИНН 5753064309
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская гора, д.1
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем Заказчика:
Антипенкова Марина Евгеньевна
тел. 8(4862) 43-55-37
Адрес электронной почты:
uspnfks@mail.ru
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Антипенкова Марина Евгеньевна
тел. 8(4862) 43-55-37
Адрес электронной почты:
uspnfks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 18:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 649 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла
Номер организации заказчика 01543000270
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 792 Российский рубль
Стоимость: 11 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 16 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
28 649 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 33.5 Кб)ДА ЭА-210(18)-ред.2.doc.zip (ДА ЭА-210(18)-ред.2.doc 116.04 Кб)Техническая документация
- ДА ЭА-210(18).doc (ДА ЭА-210(18).doc.zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плёнки рентгеновской для камеры лазерной мультиформатной медицинской DRYPROПоставка головных уборов, одежды,обуви мужскойПоставка воды питьевойЗакупка товаров на 2018 год: тест-полоски для глюкометров Multi Care inУслуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе горячего водоснабженияТехническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования воздуха (сплит-систем)