Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОРСАКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 303589, Орловская обл, Корсаковский р-н, Нечаево д
Почтовый адрес Российская Федерация, 303589, Орловская обл, Корсаковский р-н, Нечаево д
Ответственное должностное лицо Симонов Геннадий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 13:22:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru - ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе, в порядке, предусмотренном в части 14 Раздела I «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферты на мероприятия по укреплению и обновлению материально-технической базы образовательных организаций из средств районного бюджета
Номер организации заказчика 03543000984
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОРСАКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000065 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000065 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА на приобретение мебели Ред. 1.docx (Документация ЭА на приобретение мебели Ред. 1 386.08 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА на приобретение мебели (Документация ЭА на приобретение мебели.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров на 2018 год: вакуумная система родовспоможения с индикатором силы тракцииЗакупка товаров на 2018 год: расходные материалы для цитогенетических исследованийЗакупка товаров на 2018 год: полиглюкин, 33%Закупка товаров на 2018 год: расширители цервикального канала шейки маткиЗакупка товаров на 2018 год: комплект минипластин и минивинтов титановых для микроостеосинтеза в челюстно-лицевой хирургии Поставка электроинструмента, расходных материалов для электроинструмента