Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014619000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Поставка и установка лавочек во дворе д. 8 по ул. Дмитрия Блынского (наказ № 343)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: сведения о Заказчике
5701000872
Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»
302020, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а
302020, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а
Фролов Д. А.
20-13-68
solovevaykx@mail.ru
Состав контрактной службы:
Сидорова Е. А, Ветрова
Я. И., Соловьёва Т. С., Глоденко А. Ю., Косарева Ю. В., Милёхин А. В., Пирогов
В. А., Тюпина О. М., Фролов Д. А.
20-13-68
solovevaykx@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 15:49:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало-с даты заключения контракта
окончание- в течение 30 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель прочая
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Всего на сумму:
19 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-278(19).zip (ДА ЭА-278(19) 145.88 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов: Метронидазол (ЖНВЛП)Разработка
проектно-сметной документации на капитальный ремонт ворот военно-медицинской
службыЗакупка лекарственного средства: Амиодарон (ЖНВЛП)Поставка компьютерной техники для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста"Оказание услуг по охране объектов с помощью ПЦО (ПЦН), об экстренном вызове наряда (ГБР) в случае угрозы личной или имущественной безопасности, технического обслуживания ТСОЗакупка лекарственного препарата для медицинского применения: Оксалиплатин (ЖНВЛП)