Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

07-11-2019

Поставка мебели офисной (#43305967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 77 589 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200001819000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Водянович Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4862-598856
Электронная почта: oav@adm.orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2019 в 09:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:29:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе, в порядке, предусмотренном в пункте 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 589 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Орловской области
Номер организации заказчика 01542000018
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 035 Российский рубль
Стоимость: 5 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы эргономичный письменный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 615 Российский рубль
Стоимость: 13 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 361 Российский рубль
Стоимость: 6 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 025 Российский рубль
Стоимость: 18 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы полузакрытый
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 753 Российский рубль
Стоимость: 33 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)


Всего на сумму: 77 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 ДАЭА кресла и шкаф.doc (1 ДАЭА кресла и шкаф 908.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива для нужд ФГБУ "Национальный парк "Орловское полесье"
    Закупка продуктов питания (смесь сушеных фруктов)
    Закупка продуктов питания: хлеб недлительного хранения
    Закупка продуктов питания: сметана, масло сливочное на 2020 год
    Организация горячего питания обучающихся
    Закупка продуктов питания: хлеб, батон

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.