Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

05-06-2021

Поставка офисных кресел для нужд судебных участков мировых судей Орловской области. (#54141141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 177 993 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000921000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд судебных участков мировых судей Орловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орел г, Комсомольская ул, 63 д.
Ответственное должностное лицо Чернова Анна Анатольевна
Телефон: 7-4862-590968
Факс: 7-4862-409704
Электронная почта: umtodms@adm.orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 18:05:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 992 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней после подписания Контракта в ЕИС

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101542000009002
Номер позиции 202101542000009003000107

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8899.64 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 119 Российский рубль
Стоимость: 177 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 177 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 154.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка на поставку трибуны для выступлений в рамках создания и функционирования регионального модельного центра дополнительного образования детей
    Услуги по организации горячего питания детей на базе столовой МАУ "ДОЗЛ им. В. Дубинина"
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения с целью льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области в 2021 году. Надропарин кальция
    Приобретение косилок ротационных навесных КРН - 2.1 Б
    Пробирки для выполнения лабораторных исследований
    Выполнение работ по устройству искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Залегощь - Верховье - Хомутово - Красная Заря в Залегощенском, Верховском и Краснозоренском районах Орловской области (в рамках сметной стоимости объекта строительства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.