Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

23-07-2021

Поставка офисной мебели (#55272091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 74 765 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Орле и Орловском районе Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000221000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЛЕ И ОРЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЛЕ И ОРЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Домогатская Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-4862-633720
Электронная почта: epetrosyn@067.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 12:26:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 764 Российский рубль
Номер организации заказчика 02541000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЛЕ И ОРЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102541000002001
Номер позиции 202102541000002001000099

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 554 Российский рубль
Стоимость: 39 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 906 Российский рубль
Стоимость: 17 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 906 Российский рубль
Стоимость: 17 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 74 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV. Проект государственного контракта - столы.docx (Раздел IV. Проект государственного контракта - столы 46.82 Кб)
  • Документация об электронном аукционе столы.docx (Документация об электронном аукционе столы 123.13 Кб)
  • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 271.11 Кб)
  • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.docx (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки 284 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение об электронном аукционе - столы.docx (Извещение об электронном аукционе - столы 90.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания: мясо птицы (грудка куриная-замороженная)
    Закупка бланочной продукции
    Закупка наборов для переливания крови
    Закупка продуктов питания: мясо птицы(грудка куриная-замороженная)
    Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в Лютовском сельском поселении Ливенского района Орловской области.
    Закупка  электрических товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.