Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

17-09-2021

Поставка кресел офисных (#56559759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 56 368 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200001821000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Водянович Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4862-598856
Электронная почта: oav@adm.orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 12:37:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 08:59:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.19 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 368 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000018
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения Контракта в Единой системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 281 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 1.24 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101542000018001
Номер позиции 202101542000018001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 818 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5636.8 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 046 Российский рубль
Стоимость: 56 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 56 368 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 ДАЭА 8 кресел.doc (1 ДАЭА 8 кресел 723 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в период эксплуатации в форме технического освидетельствования
    Закупка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
    Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: Орловская область Кромского района пгт. Кромы, пер. Ленинский (устройство барьерного ограждения)
    Ремонт автодороги в д. Березовка (ул. Солнечная)  Троснянского  района Орловской области
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения для  исполнения судебных актов с целью льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области за счет средств областного бюджета в 2021 году. Энзалутамид (ЖНВЛП)
    Поставка технических средств реабилитации (бюстгальтеров для фиксации экзопротезов молочной железы) для обеспечения инвалидов Орловской области во 2м полугодии 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.